Тема: Эхолоты
Перегляд одного допису
Старий 04.10.2012, 14:06   #2759
Andron
Модератор
 
Аватар для Andron
 
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.821
Дякував: 18.692
Дякували 33.118 раз(и) в 7.463 повідомленнях
Цитата:
Я уже пытался дозвониться в Експлорер(карту навионикс устанавливали там),пока ихний телефон молчит.А телодвижения для того шоб не везти прибор зря в ту-же навионику.Кста прибор продавала навионика а мануал дала не на мой апарат а на 320-й игл (наверняка мой прибор завезли по серой схеме),где как известно Жипса нетВ нете мануала на русском я тоже не нарыл.Вот Вам и навионика.Я просто пытаюсь с помощью форума минимизировать потери времени и денег-мне кажется что форум на то и существует,шо б решать подобные вопросы.
Извините за ОФФ!С уважением,.....
Я разве что-то говорил об Эксплорере? Навионика - офпредставитель этого добра, они же несут ответственность за техсостояние, сервис и консультации. Вы даже не соизволили потратить пять минут и набрать номер, но уже сделали выводы наперед и потеряли, наверное, больше часа на расписывание здесь траблов, в которых никто здесь не разбирается. Здесь люди не занимаются сервисом и проблемами эхолотов и навигаторов, здесь - Обсуждение эхолотов, навигаторов, метео- и погодных станций, предсказателей клева и методов борьбы с этими приборами...
ЗЫ Я некоторое время работал в Навионике и ОЧЕНЬ часто кучу вопросов решал в течение 10-15 минут просто по телефону. Ну и, опять же, если что-то с прибором не так, то его всё-равно нужног везти в сервис, местное общение и обсмактывание идей -пустая трата времени.

Обращаюсь ко всем! Народ! Решайте технические проблемы с сервисниками и специалистами, а не с домовыми рыболовами-любителями!
Andron зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
Forwarder (04.10.2012)