Цитата:
Допис від Andron
Петя я выполнил обе процедуры-по прежнему "Модуль Джипс не отвечает"
А не проще позвонить в Навионику и попросить проконсультировать?   К чему столько лишних телодвижений? 
|
Я уже пытался дозвониться в Експлорер(карту навионикс устанавливали там),пока ихний телефон молчит.А телодвижения для того шоб не везти прибор зря в ту-же навионику.Кста прибор продавала навионика а мануал дала не на мой апарат а на 320-й игл , где как известно Жипса нет

В нете мануала на русском я тоже не нарыл.Вот Вам и навионика.Я просто пытаюсь с помощью форума минимизировать потери времени и денег-мне кажется что форум на то и существует,шо б решать подобные вопросы.
Извините за ОФФ!С уважением,.....