Тема: ПЛМ Fisher
Перегляд одного допису
Старий 28.09.2012, 22:54   #1470
Жуков
 
Аватар для Жуков
 
Реєстрація: 10.08.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.029
Blog Entries: 3
Дякував: 4.918
Дякували 3.922 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
Допис від AKLIK Переглянути допис
не буду спорить, согласен что так скорре всего и есть, но есть все таки вопрос: в сапоге посредине есть небольшое отверстие, при работе оттуда выходит немного выхлопных газов с ВОДОЙ. Вопрос: откуда там вода, если она выходит вся через контрольку?
Контролька оттого и называется контролькой, что бы контролировать...ПЛМ.
Большое количество воды засасывается крыльчаткой помпы и подается по трубке в рубашку мотора для охлаждения. Пройдя по полостям головки и блока двигателя выходит в большое отверстие, технологически совмещенное с отверстием выпуска отработанных газов, далее все это в сапог и в воду. В сапоге есть компенсационное отверстие, через которое и возможен выброс воды вместе с выхлопом. Контролька - маленькое отверстие в рубашке охлаждения. Через нее выходит лишь незначительное количество воды только для контроля. Ослабление напора - скорая кончина помпы, пар - перегрев. Забилось - контроля нет.
Жуков зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням