Тема: ПЛМ Fisher
Перегляд одного допису
Старий 28.09.2012, 22:15   #1465
Богдан75
 
Аватар для Богдан75
 
Реєстрація: 16.09.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 18
Дякував: 3
Дякували 5 раз(и) в 2 повідомленнях
Цитата:
Допис від IV-BU Переглянути допис
Ничего подобного!!!
С рубашки вода выходит как раз через эту "дырочку"!, и это как раз и есть та водичка которая охлаждает рубаху охлаждения!
Не верите, разберите движок и посмотрите.
Если вода не бежит- охлаждения нет и первое что нужно сделать, это проволочкой около 1мм прочистить данное отверстие при работающем двигателе! Чаще всего помогает, если нет, то продуть насосом уже заглушенный движек, если не помогло, то снять аккуратно сапог и посмотреть резиновую прокладку (часто спадает) между сапогом и медной трубкой подачи воды с помпы и желательно продуть эту трубку насосом (можно велосипедным), опять собрать и попробовать, если не помогло то тогда полная разборка помпы. Если отсоединяете сапог от движка то уберите паронитовую прокладку ко всем чертям, а вместо ее тонюсенький слой герметика.
Вроде все.
Гм.....Не правильно....предлагаю в виде эксперемента поставить под эту струйку литровую банку, и посчитать с секундомером время ее наполнения.....тем самым Вы определите расход вытекания жидкости (охлаждающей воды) через это самое отверстие......и поймете, что расхода приблизительно 300 - 400 мл/мин недостаточно для того, что бы охладить ДВС, температура в камере сгорания которого 1500 - 2000 град. Цельсия. Причем, если бы этой струйки было бы достаточно для охлаждения двигателя, зачем тогда ставить в сапог целый центробежный насос (как мы ее называем - помпу)...достаточно было бы выполнить заборное отверстие на передней части редуктора, и вода самотеком охлаждала бы двигатель....А расход воды через помпу, кстати, должен быть не менее нескольких литров в минуту, иначе движок заклинит.....В общем дабы не быть голословным выкладываю схему охлаждения двухтактного лодочного двигателя. Если в Фишерах не так - тогда прошу меня извинить...._))))) Цитата: "В конструкции ПЛМ поставлен специальный центробежный насос — «крыльчатка», приводимый в движение от вертикального вала. Вода из заборника или насоса по водяной трубке поступает сперва в рубашку цилиндра, охлаждает его стенки и головку, затем через рубашку выхлопного коллектора поступает в дейдвудную трубу, где, охладив выхлопные газы, выливается через выпускное отверстие наружу......."
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Схема охлаждения.jpg
Переглядів: 178
Розмір:  69,1 КБ
ID:	217008  
Богдан75 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням