Перегляд одного допису
Старий 28.09.2012, 22:08   #35
Жуков
 
Аватар для Жуков
 
Реєстрація: 10.08.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.029
Blog Entries: 3
Дякував: 4.918
Дякували 3.922 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
Допис від Бег Переглянути допис
я чото не понимаю далече вы писали что имели опыт использования крыла на Ямаху 8 и без результатно,и что мол все настолько сложно что нефик мол замарачиватся а тут вы пишете что поможет??? незнаю может я вашу мысль не допонял?А вот по поводу замены винта с большим или меньшим шагом это цикаво если можно то поподробней что происходит если уменьшить или увеличить шаг винта?
Увеличением шага винта можно добиться увеличения скорости, однако мощности ПЛМ должно хватать преодолевать возросшую нагрузку на винт из за увеличения его "упористости". Если мощности хватать не будет можно не получить от двигателя нужных оборотов и, как следствие, скорости.
Подбор винта сводится к тому, что бы на полном газу и глиссировании добиться определенных(не превысить максимальных) оборотов двигателя, т.е. получить от ПЛМ максимальный КПД для своих условий.
Стоит заметить, что (особенно чувствуется на малосилках) стоит взять с собой пару бутербродов - условия, обороты, скорость все меняется
Жуков зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням