Цитата:
Допис від Богдан75
Каналы охлаждения - да.....но дырочка, про которую мы пишем, не является каналом охлаждения, это только контрольное отверстие, которое позволяет определить наличие расхода воды в рубашке охлаждения. Собственно нагретая двигателем вода сбрасывается во внутреннюю часть "сапога" вместе с выхлопными газами (не смешиваясь в двигателе!!!!через разные отверстия))).
|
Богдан, соль откладывается в самом горячем месте - в каналах рубашки двигателя. Вот там, в этих каналах, "дырочка" (то есть, диаметр засоленного канала) и становится маленькой для прохода воды. Оставшийся диаметр отверстия пропускает очень малое количество воды. которой хватает лишь на закипание и выброс в виде пара. И "Дырочка" (диаметр канала) при такой температуре еще больше "засоляется". Так что промывать водой чистой после морской желательно чаще, а то, что уже отложилось, только кислотой можно вытравить.