Цитата:
Допис від Богдан75
Каналы охлаждения - да.....но дырочка, про которую мы пишем, не является каналом охлаждения, это только контрольное отверстие, которое позволяет определить наличие расхода воды в рубашке охлаждения. Собственно нагретая двигателем вода сбрасывается во внутреннюю часть "сапога" вместе с выхлопными газами (не смешиваясь в двигателе!!!!через разные отверстия))).
|
Ничего подобного!!!
С рубашки вода выходит как раз через эту "дырочку"!, и это как раз и есть та водичка которая охлаждает рубаху охлаждения!
Не верите, разберите движок и посмотрите.
Если вода не бежит- охлаждения нет и первое что нужно сделать, это проволочкой около 1мм прочистить данное отверстие при работающем двигателе! Чаще всего помогает, если нет, то продуть насосом уже заглушенный движек, если не помогло, то снять аккуратно сапог и посмотреть резиновую прокладку (часто спадает) между сапогом и медной трубкой подачи воды с помпы и желательно продуть эту трубку насосом (можно велосипедным), опять собрать и попробовать, если не помогло то тогда полная разборка помпы. Если отсоединяете сапог от движка то уберите паронитовую прокладку ко всем чертям, а вместо ее тонюсенький слой герметика.
Вроде все.