Перегляд одного допису
Старий 27.09.2012, 07:11   #37
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Андрей, ты всё пытаешься выразить разницу расхода в деньгах и окупаемости, а тут гораздо важнее совершенно другой аспект. Разницу в расходе начинаешь понимать при дальних переходах (тебе ли этого не знать) и на длительных выездах "на острова", когда практически всё свободное пространство в лодке занимают канистры, а ещё и манишки куда то нужно класть.
Ну,думаю в моторах обсуждаемой мощности,говорить про выезды на острова с лодкой заставленной канистрами будет некоторым привеулечением.Регулярно это делаю,в лодке никогда больше 5 литровой канистры нз не возил,да и ту использую раз в год,понятно что выезды бывают разные,но условия когда на 4-тактнике идёшь чистый и на легке,а на 2-тактнике в дыму и заставленный канистрами как то мягко говоря, из реальной жизни не представляются.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням