Тема: Ветерок-8
Перегляд одного допису
Старий 27.09.2012, 00:12   #120
auto-master
 
Аватар для auto-master
 
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
Цитата:
Допис від Громовой Александр Переглянути допис
тиристоры тиристорами, но обязательно добиться одинакового расстояния между железом катух и внутренней поверхностью=магнитами маховика!!!!!!!!

паразитная искра зачастую из-за касания сиих железяк плюс разнобой УОЗа по цилиндрам........если магнето люфтит, то завтулить хоть чернухой(кольцо в посадочное отверстие магнето), но лучше правильным цветметом..........
забыл про этот момент, было у меня касание! "Регулировал", чтоб не касался + немного пришлось подрезать сердечники катушек, хотя подозреваю, что это не тот путь, но тем не менее, 3тфу, все работает.

а мгнето у меня люфтит! Хоть и завтулено, но люфтить, не критично, но факт. Втулено правда еще предыдущими владельцами

по тиристорам... Я купил 152-е потому-что 151-х не было на рынке, потом оказалось (было мнение на мотолодке), что для Ветра 152 лучше 151-х
auto-master зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Космоболец (27.09.2012)