Перегляд одного допису
Старий 26.09.2012, 22:00   #22
Бездельник
 
Аватар для Бездельник
 
Реєстрація: 04.12.2009
Звідки Ви: Монреаль
Дописи: 640
Дякував: 103
Дякували 340 раз(и) в 175 повідомленнях
Цитата:
Допис від Парус Переглянути допис
Всем привет !Вставлю и свои 5 копеек .У меня была суза 10 кобыл ,вроде и на глиссер вытягивает и идет неплохо ,но в голове все равно живет мысль 15 сил шли бы быстрее. Это все почти на пустой лодке в 2 лица ,но стоит нагрузить побольше лахов (особенно когда выходишь дня на 3-4),вот тут уже реально чувствуется ,что эти 5 кобыл далеко не лишнее . Продал 10 ,купил 15 сил и долго был рад и счастлив !!!!НО ,дружек взял Хонду 20 сил и когда идем двумя лодками ,чувствую опять не хватает этих 5 кобыл .По расходу бенза примерно так -Суза 10 сил ,15 сил Джоник расход одинаковый ,даже 15 жрет чуть меньше .Ну а если Хонда и Джоник ,то тут вообще небо и земля .Расход реально в половину .Я тоже не заморачивался ,пока не стали ходить двумя экипажами ,то есть Хонда всегда перед носом и теперь реально понимаю ,что четыре такта и 20 сил -ЭТО ВЕСЧЬ!!!!Согласен тягать все эти 50 кг ,но ХОЧУ !!!!!Мнение сугубо личное и субьективное !Все удачи !
Гонку вооружений никто не отменял. Я начинал с мерка 3,3 потом было много чего, сейчас у меня яма 60 4т, и все равно мне мало.
Так что это относительно.

По сути мотор с управлением передачами на румпеле мега вещь.
У меня до сих пор остался мерк 15 2т, классика ставшая легендой.
У новой сузы с передачами на румпеле принцип немного другой, но с точки зрения удобства просто супер. Тем более при весе в 38кг просто супер моторчик должен быть.
Бездельник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням