Цитата:
Допис від Богдан75
При установке двигателя на лодку, зажимая струбцину крепления к транцу лопнуло тело струбцины, причем пополам.
|
По любому в сервис за гарантийной заменой.
На начальный мороз сервиса не вестись, морозиться будут, скорее всего, по любому.
Если будут говорить, что не гарантия - попросить дать бланк, для написания письменного обращения о проблеме с просьбой дать ответ о причинах поломки также письменно для возможности обратиться к импортеру, в общество по защите прав потребителя и возможно в суд.
После подобного подхода к вопросу мороз, обычно, резко проходит, писать уже ничего не нужно и начинается конструктивный разговор о гарантийной замене.
Удачи.
Пы.Сы.
Подобный подход нужно взять на вооружение всем кто что-то и где бы то ни было, хочет решить по гарантии. А то обычно пришли сказали, что есть проблема, на сервисе ответили, что это не гарантия и владелец молча пошел жаловаться всем, что гарантии нет. Сервис просто не хочет возится с бумажками, которые сопровождают гарантийную замену. Но осознание того, что им нужно написать письменный отказ по случаю, который есть гарантийным заставляет их одуматься и таки выполнять свои гарантийные обязанности в полном объеме.