Цитата:
Допис від Snake
Ну, 11 в среднем по городу как-то маловато даже, для 2 л. мотора..ТУРБО??? итакой маленький расход...(( мну 1.6 атмо 16 клапанов 115 л.с. - расход трасса 120 км/ч - 7,5, смешанный цикл 8,5, город с пробками- 10-ть, зимой +1л, до отсечки не стреляю, так до 3-х тыс и переключаю на повышенную, 6-й пердачи реально не хватает, просто мотор с мальньким объемом приходится "крутить" для комфортной езды - благо хоть передачи длинные..)Вроде как есть Форик 2л с турбиной низкого давления, ок. 174 кобылок(как помне так очень даже хватит), у тебя такой??? с улиткой делал что-нибудь??...По з/ч так каяба и так стоит с завода на многих японских авто, ну или токико...Насчет замены ремня - это наверное ценник с работой???(ремень SUN и ролик KOYO - кстати тоже есть оригинал для многих японцев)
|
да, турбо 174 коней. 11л/100 став як півроку назад

, коли почистив всю паливну систему і замінив свічі, і почав трохи меньш агресивно їздити (до 3000об/хв і переключаю

), до того був 12-13.
ні, за ГРМ ціна без роботи (робота десь приблизно 100уе), роліків в мене 5 штук. На СТО де обслуговуюсь (наче не нагріваються на мені

бо ціни їхні порівнюю з Екзістовскими-10% скидка, то на СТО давали навіть трохи кращі) пропонують ставити ремінь фірми Gates + ролики якраз десь за такі гроші (1750грн), а от на іншому СТО пропонували БОШ з роликами за 2200грн

. На що мій кум, який шарить в авто непогано (працює вже років 6-7 на КІА моторс майстром і сам катається довго на Форіку) сказав БОШ не ставити, бо типу гівно.
а "улитка" це шо?