КУ201И??? писец однозначный, менять безоговорочно........на 151 или 152...........средний вывод обламывается, кронштейн штатный подгибается наружу(левый влево-правый вправо,смотря со стороны платы а не катух.), к нему прикладывается тиристор и через отверстие в кронштейне и тиристоре два-три витка медного зачищенного провода и залудить сию обмотку с тиристором и кронштейном(НЕ ПЕРЕГРЕТЬ!!!!).......левый вывод катод, правый управляющий, к нему соответственно подпаивается проводок,который был подпаян к короткому "родному" тиристору..........родные диоды выпаиваются и вместо них один эн 4007........на тиристор между левой ножкой(катодом) и анодом(кронштейном) в обратном направлении впаять один эн 4007, на места пайки капнуть клеем ПроФФесионал Автомобильный(он маслобензостойкий и кроме гидроизоляции обеспечит вибростойкость) .......конденсаторы проверить на емкость...фсЁ.