Жуков-путаешь грешное с праведным.........Новые требования и стандарты основу масла не меняют, именно поэтому производитель мотора указывает на необходимость использования именно конкретных масел по спецификации,основе и применимости..........куда синьку,куда полусиньку, а куда и минералку, а далее про стандарт Руслан все верно изложил, новые по ттх лучше,стабильнее,долговечнее,познее стареют(больший ресурс масла) и т.д..........Обусловлено как конструктивом и условиями эксплуатации, назначением так и используемыми резинотехническими изделиями типа сальник............
Угу, и спроси у Руслана(как более для тебя авторитетного гуру...........я себя таковым не считаю.....) что стало с Нептуном 23 на модном масле после установке импортных сальников на КВ..........он расскажет=подтвердит мной изложенное

я тоже обжигался.....