Перегляд одного допису
Старий 11.09.2012, 06:14   #93
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Отсутствие смолистых отложений и нагара,о котором вы пишете в пункте 1,на мой взгляд и говорит как раз о том что пропускная способность масляных каналов не нарушена,о чём вы пишете в пункте 2.Или вам приходилось видеть движок с забитыми масляными каналами и идиальной чистотой под клапанной крышкой?Если приходилось то прошу вас написать о этом,по замене масла-естественно что более частая замена движку не повредит,здесь вопрос в другом,повредит ли ему замена в сроки предписаные заводом изготовителем,специально для нашей страны?В Германии пробег того же двигателя на том же масле от замены до замены на 5000 больше.Я утверждаю что не повредит.Для этого готов предоставить машину с пробегом в 240000 км,идеальной чистотой под клапанной крышкой,отсутствием даже следов износа на распредвале,отличным давлением в маслянной магистрали и максимальной скоростью на 3- 5 км выше чем указана заводская.Если этого недостаточно то спорить и правда без смысленно.И в догонку вопрос к вам или любому мотористу,\хотя я думаю что это не ваша специальность,правда?\приходилось ли вам видеть убитый или прилично подубитый движок,не от перегрева или от чего нибудь другого,а просто от износа,с идеальной чистотой под клапанной крышкой?Только прозьба без теории,просто да или нет,спасибо за ответ,было приятно общаться.

Востаннє редагував hippo: 11.09.2012 о 07:26.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням