Цитата:
Допис від hippo
Датчик давления не может показать залёгшие кольца,он покажет состояние коленвала и вкладышей,причём без разборки ,....прошу ответить всего на два вопроса-может ли быть изношенный от плохого масла или неправильных интервалов его замены,подчеркну- только от этого,двигатель ,под клапанной крышкой которого идеально чисто, ни малейших следов нагара,чисто как только с завода,и ни намёка износа на распредвале.Второй-можно ли в общем понять состояние коленвала и вкладышей с помощью измерения давления в магистрали,естественно зная заводское...
|
2.Лично моё мнение, что состояние коленвала определить датчиком давления нельзя. Им можно померить общую пропускную способность масляных каналов. Состояние шеек с вкладышами и пропускная способность - все таки разные вещи, согласитесь. Хотя при стечении ряда факторов можно косвенно судить о состоянии КШМ (например при чистом двигателе, без использования моющих присадок при не забитых масляных каналах)
1. По поводу интервалов замены масла. Отсутствие смолистых отложений и нагара не всегда говорят о состоянии двигателя в целом, есть ряд факторов влияющих на процесс образования шлама(к примеру то же количество моющих присадок в масле или температурный режим двигателя). Хотя в мануалах автопромов встречаются периоды ТО 15 и даже 20 тыс км периодичность замены масла неизменна - чем чаще, тем лучше. Долговечность жизни зависит от его основы, присадок и главное - условий эксплуатации.
Вообще тему нужно переименовать в "О маслах и двигателях" ибо ничего общего с М15 и бензином она не имеет. Давайте или прекращать флудить или шото решать

, бо до драки недалеко. Может по пиву и в хлам?