Перегляд одного допису
Старий 06.09.2012, 11:08   #61
Жуков
 
Аватар для Жуков
 
Реєстрація: 10.08.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.029
Blog Entries: 3
Дякував: 4.918
Дякували 3.922 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
Допис від Трудяга Переглянути допис
...написано в инструкции к двигателю 1:50 и КАКОГО СТАНДАРТА масло - так так оно и должно быть - расписаны случаи других пропорций для особых режимов (для буксировки и т.д.) - так оно и должно быть... НЕ - мы ж грамотная нация - читать умеем - вот и читаем все надписи на обертках - Откель производитель масла знает куды его лить будут??? вот и пишет - минимально возможную пропорцию - само собой разумея, что в инструкции к двигателю будет ТОЧНО указано скоки, чего и куды лить .... - чесслово - перевел эту тему своему американскому другу.....

Доношу дословно его слова - "Офигеть... вы никогда не достигнете успеха - потому, что начнете черт знает о чем спорить и доказывать, не обращая внимания на уже существующие правила - ведь в в инструкции к двигателю четко сказано ЧТО и КАК НАДО делать - это однозначно сказано - стандарт такой-то, пропорция такая-то, бензин не ниже такого-то - чтоб НИКТО не смог потом предьявить иск о том, что там непонятно написано..." ну и много еще чего сказал
Во. Правильно, папа...(с) Малыш и Карлсон
Только в инструкции ТОЧНО сказано КАКОГО ИМЕННО масла и в какой пропорции лить. Так же написано маслом какого стандарта можно заменить. Но...
Если в инструкции написано 1:50, то и замену нужно покупать с надписью 1:50.
Если написано 1:100 - покупать аналог с рекомендацией 1:100.
Лить нужно ЧЕТКО по инструкции(в т.ч. и для режимов). Не руководствуясь приципами переб...деть, недоб...деть, личный и чужой опыт и т.д., а полностью довериться производителю ПЛМ.
Так - ПРАВИЛЬНО! И тогда мы таки достигнем успеха на радость всем Американцам
Хотя лично я все же ИМХО
Жуков зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням