Перегляд одного допису
Старий 05.09.2012, 10:38   #28
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
Мужчины, чего спорите?????

Пусть производители масел пишут какие угодно рекомендации, нужно ориентироваться на рекомендации производителя моторов,но в плане сертификации масла а не его марки............Супер-пупер технологий по маслу не внедрено в массовое производство к сожалению(хотя имеются в природе), но эти технологии никак не призваны уменьшить процентное содержание масла в смеси, а только влияют на увеличение ресурса двигателя!!!!!!!!!!!

Посему рекомендация простая:
1.Обычная эксплуатация 1 к 50
2.Ватрушка-лыжи-буксировка второго парохода или длительный переход в полную тапку(короче нагрузка) 1 к 40
3.Троллинг можно и 1 к 70 (но не меньше и без переходов в полную тапку)

Это для сохранения ресурса двигателя, кому его(мотора) не жалко и бабла как у дурного фантиков экономьте на масле, лучше сразу 1 к 200, чтобы долго не мучался...........

Для информации-миксовые моторы так и готовят смесь от 1 к 30(40) до 1 к 100 примерно.
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Любитель (05.09.2012)