Перегляд одного допису
Старий 04.09.2012, 21:15   #16
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Жуков Переглянути допис
Еще раз глубочайшее ИМХО. Производители масел разрабатывают новые формулы для обеспечения положеных смазывающих свойств. Совкомоторам положено 1:20 но и масле не TC-W3. Большинство современных масел обеспечивают более качественное смазывание того рекомендованного, причем в более бедной пропорции.
Можно, конечно, и не переходить на более прогрессивные масла
Про какие это прогрессивные масла речь?
Есть стандарт и точка TC-W3, поэтому далее строго по требованию производителя моторов и льём масло, а если в качестве не уверены, то льём масла ещё больше, так как нагар лучше чем задир.

Что до совкомоторов, то не говорите, чего не знаете. Апетит на масло был заложен в конструкцию, поэтому этим моторам было жизненно необходимо получить свою порцию, иначе втулки шатунов просто синели от нагрева. В то время как игольчатые подшипники в том же узле работают на пропорции с меньшим содержанием масла.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням