Пересверлил выхлоп, сделал новую вставку в сапог, насверлил отверстий призванных снизить обороты холостого хода, пересверлил контрольку, убрал техприливы с винта и полирнул его:

Просверлил масляные каналы в опоре центрального подшипника (выкладываю фото, может кому пригодиться):
Вопрос.... Я что-то пропустил из доработок нижней части?? Ну не считая расточки под наружную замену сальника на нижнем валу... У меня нет возможности такое сделать....
В частности, сверлить вот такие отверстия в нижней части сапога?

Если сверлить, то как и каким сверлом? Фото встречал на мотолодке, а вод обсуждение и рекомендации по выполнению нет

Вот еще в одной теме наше. Автор сверлил 8 отверстий сверлом 1.5 мм в районе помпы....

За ранее спасибо за советы!!