Перегляд одного допису
Старий 31.08.2012, 11:14   #20
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.979
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
Цитата:
Допис від Andron Переглянути допис
Паш, так тут никакого секрета нет, возможно, необходимости содержать сервисный центр с квалифицированными спецами просто нет необходимости, да и по своему опыту работы в Навионике, могу сказать, что найти таких спецов практически невозможно, ну разве что дэсь перекупить за пару тыс долларов в месяц . Вот поэтому и пользуются услугами со стороны .
Андрюха, не понимай меня превратно - одно дело ремонтировать самим и знать ситуацию изнутри, другое - общаться через сервисного партнера. Сервиснику будет ситуацию удобней вытаскивать на свой бок, поставщику - на свой. В итоге - потребитель будет крайним... Это неизбежно при такой организации работы....


Цитата:
Допис від Andron Переглянути допис
Пожалуй, самое простое и надежное решение, нх выдумывать что-то еще? Эхолот может работать от 6-8 Вольт, даже если предположить, что глюк происходит от перепада напряжения - при данном подключении такие перепады просто невозможны. Если и есть проблема, то, действаительно, от импульсных, возможно, высоковольтных помех, источник их известен - катушка зажигания в моторе, оттуда лучше и копать.
С перепадами прекрасно справляется стабилизатор самого эха. Проблема нынешней техники, особенно силовой - импульсные помехи. В ПЛМ кроме озвученного тобой, это сам стабилизатор напряжения. На мощных мотах он импульсный, на "послабее" - параллельного типа, с шунтирующими обмотку генератора тиристорами. И в том и другом случае помехи ГАРАНТИРОВАНЫ...

Цитата:
Допис від Andron Переглянути допис
ЗЫ Насчет стабилизаторов. Я бы не стал лепить кренки, а приспособил бы "шоколадку" от жигулёвской "восьмёрки"
Не-не, это сродни кренке... Эффект будет нулевой... У "шоколадки" совершенно другие задачи...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andron (31.08.2012), Sashmotor (11.03.2016)