Перегляд одного допису
Старий 30.08.2012, 19:12   #75
99alex
 
Аватар для 99alex
 
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Одного раза может не хватить. Не всегда есть мелкая злая волна.
Что то тема прошла мимо меня... видно работа меня погрузила
Хочеться ответить на все вопросы
Генадий, с тех пор когда ты сидел за рулем первой лодки, прошло много времени... утекло много воды...
1. Лодка получила силовой набор (паук), что дало ей дополнительную жесткость. В первом варианте, оранжевого Робина, он отсутствовал. При этом, действительно присутствовал эффект небольшой тряски на мелкой волне. После его установки, данный эффект пропал. Жесткость корпуса на сегодняшних, серийных лодках, достигнута оптимальная. Поход, который проводил клуб "Фрегат", по маршруту "Киев-Одесса" лодка выдержала на отлично. Единственная лодка, которая выдержала такую нагрузку. Могу подчеркнуть - это была серийная, а не специально сделанная для тестов!!!
Гена, ты прав, одного раза может не хватить, я выезжаю с клиентом или даю ему лодку для тестирование необходимое количество раз
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Если бы у Робина не было конкурентов - все бы пользовались робинами по Украине и в Мире А пока мы наблюдаем редкие продажи этой лодки по случаю. Давайте называть вещи своими именами
Андрей, у меня в бухгалтерии мужчин нет!
Я бы мог, начать приводить, сухие цифры статистики ... а зачем?
Если нам плюют в спину - значит мы идем впереди!!! Нас хаят, а люди с радостью пользуются!!!
Для меня знаковые цифры другие. Лодку признали спортсмены-рыболовы. Даст бог, в этом году на Чемпионате Мира по ловле хищной рыбы спиннингом с лодки 2012 на "Дельте Днепра" будут участвовать на 3 (трех) Робиках... В прошлом году только одного спортсмена видел на 440.... Вот это статистика!
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Но существуют еще такие понятия как комфорт и внешний вид. Ни одного ни второго там нет, как бы это обидно ни звучало. Посему ели начинать делать внутрянку под себя - там поле для деятельности непаханое, а это и есть "конструктор".Пару лавок и руль - это не комфорт, а минимальные вещи, что бы приземлить зад и как то управлять мотором.
Я никоим образом не обхаиваю лодку, а просто смотрю на вещи реально без радужной пленки в глазах.
Может меня и не поймут некоторые люди но все же - нашим производителям еще очень и очень далеко до тех же Америкосов в области создания эстетики и комфорта внутри, снаружи.
Я уже перешел тот рубеж, когда довольствовался только тем, что вышел на воду, хочу сейчас это делать с комфортом и красивым внешним видом. В принципе так как как и в автопроме. Из точки А, в точку Б можно доехать и на ланосе, а можно с удовольствием прокатиться на Е или S классе и езда покажется другой.
ИМХО
Тут ты Андрей, меня удивил. Если за эти деньги ты мне покажешь лодку более богатой комплектации и лучшего качества - с меня хороший коньяк
Совковое мышление, что за рубежом делают лучше.... будем доказывать качеством своей продукции... самой старой нашей вроде 4 года будет, и что с ней, ходит и радует своего хозяина... Алексея - 3 года на воде. Зимой под снегом....
В стандартной комплектации, на сегодня, требует - мотора.А по желанию тента, кормовой подушки, лебедки, подставки под спиннинги, аэратор и прочее. Ни какой головной боли по тюнингу. Даже под допы все заготовлено (брошены провода под аудио и эл. лебедку, стоит усиление под эл.лебедку и лестницу, посадочное место под установку стандартного бака 53 литра и аэратора.. ) И ВСЕ!!! КАКОЙ ЕЩЕ ТЮНИНГ?
За те деньги которые ты заплатил за свою лодку в базе, в Робине, как минимум, еще добавилось бы внутри отделка крокодиловой кожей, тиковые полы и морская аудиосистема.
С каких это пор твоя лодка стала S-класса? или ты судишь по цене

Востаннє редагував 99alex: 30.08.2012 о 19:27.
99alex зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням