Цитата:
Допис від Гена Б.
Одного раза может не хватить. Не всегда есть мелкая злая волна.
|
Что то тема прошла мимо меня... видно работа меня погрузила

Хочеться ответить на все вопросы

Генадий, с тех пор когда ты сидел за рулем первой лодки, прошло много времени... утекло много воды...
1. Лодка получила силовой набор (паук), что дало ей дополнительную жесткость. В первом варианте, оранжевого Робина, он отсутствовал. При этом, действительно присутствовал эффект небольшой тряски на мелкой волне. После его установки, данный эффект пропал

. Жесткость корпуса на сегодняшних, серийных лодках, достигнута оптимальная. Поход, который проводил клуб "Фрегат", по маршруту "Киев-Одесса" лодка выдержала на отлично. Единственная лодка, которая выдержала такую нагрузку. Могу подчеркнуть - это была серийная, а не специально сделанная для тестов!!!
Гена, ты прав, одного раза может не хватить, я выезжаю с клиентом или даю ему лодку для тестирование необходимое количество раз
Цитата:
Допис від Андрей О
Если бы у Робина не было конкурентов - все бы пользовались робинами по Украине и в Мире  А пока мы наблюдаем редкие продажи этой лодки по случаю. Давайте называть вещи своими именами
|
Андрей, у меня в бухгалтерии мужчин нет!
Я бы мог, начать приводить, сухие цифры статистики ... а зачем?
Если нам плюют в спину - значит мы идем впереди!!!

Нас хаят, а люди с радостью пользуются!!!
Для меня знаковые цифры другие. Лодку признали спортсмены-рыболовы. Даст бог, в этом году на Чемпионате Мира по ловле хищной рыбы спиннингом с лодки 2012 на "Дельте Днепра" будут участвовать на
3 (трех) Робиках... В прошлом году только одного спортсмена видел на 440.... Вот это статистика!
Цитата:
Допис від Андрей О
Но существуют еще такие понятия как комфорт и внешний вид. Ни одного ни второго там нет, как бы это обидно ни звучало. Посему ели начинать делать внутрянку под себя - там поле для деятельности непаханое, а это и есть "конструктор".Пару лавок и руль - это не комфорт, а минимальные вещи, что бы приземлить зад и как то управлять мотором.
Я никоим образом не обхаиваю лодку, а просто смотрю на вещи реально без радужной пленки в глазах.
Может меня и не поймут некоторые люди но все же - нашим производителям еще очень и очень далеко до тех же Америкосов в области создания эстетики и комфорта внутри, снаружи.
Я уже перешел тот рубеж, когда довольствовался только тем, что вышел на воду, хочу сейчас это делать с комфортом и красивым внешним видом. В принципе так как как и в автопроме. Из точки А, в точку Б можно доехать и на ланосе, а можно с удовольствием прокатиться на Е или S классе и езда покажется другой.
ИМХО
|
Тут ты Андрей, меня удивил. Если за эти деньги ты мне покажешь лодку более богатой комплектации и лучшего качества - с меня хороший коньяк

Совковое мышление, что за рубежом делают лучше.... будем доказывать качеством своей продукции... самой старой нашей вроде 4 года будет, и что с ней, ходит и радует своего хозяина... Алексея - 3 года на воде. Зимой под снегом....
В стандартной комплектации, на сегодня, требует - мотора.А по желанию тента, кормовой подушки, лебедки, подставки под спиннинги, аэратор и прочее. Ни какой головной боли по тюнингу. Даже под допы все заготовлено (брошены провода под аудио и эл. лебедку, стоит усиление под эл.лебедку и лестницу, посадочное место под установку стандартного бака 53 литра и аэратора.. ) И ВСЕ!!! КАКОЙ ЕЩЕ ТЮНИНГ?
За те деньги которые ты заплатил за свою лодку в базе, в Робине, как минимум, еще добавилось бы внутри отделка крокодиловой кожей, тиковые полы и морская аудиосистема.
С каких это пор твоя лодка стала S-класса?
или ты судишь по цене 



