Цитата:
Допис від IV-BU
Шпонку часто срезает если винт на валу болтается, т.е. имеет люфт более положенного.
|
Недавно срезало вторую родную шпонку, наверное из-за травы (хотя ее было не много на винте). Люфт винта был минимальный, т.к. когда ставил эту шпонку поставил пару кусочков термоусадки, шпонка стала в паз достаточно плотненько. Так что наверно не все так однозначно.
Кста, срезало когда выходил на берег, так что менял в гараже. При внимательном рассмотрении места "слома", увидел, что ломаться начало раньше, т.е. в месте слома ~ половина слома уже подржавевшая, а вторая, свежая, чистая от ржавчины. Так что ломаться они начинают раньше, чем "слизывается". Во всяком случае родные.
Сейчас поставил бронзовую, 2-я рыбалка полет нормальный. Люфта винта практически нет, шпонка чуть больше по диам. чем родная + пара кусочков термоусадки.
ПС. Кто захочет поехать на регулировку карбюратора к сервисменам: цена сейчас от 150 грн. Позвонил ради интереса (карб отрегулировал сам, все работает ок, но хотелось посмотреть на работу професионалов и решить небольшие вопросы). Раньше у нас писали о 60 грн.