Цитата:
Допис від AP
Запасной винт + может пару кмч или просто мысль о том, что под сталюкой идёт лучше. Мировой рекорд по скорости или пипискомерство меня мало интересует.
|
А мирового рекорда и не будет

, но из корпуса лучше выжать все на что он способен, это отразится напрямую на эксплуатационных расходах...
Ладно, по быстрому, методом Кроуча:
Для водоизмещения 0.6т. при коэффициенте 150 (Avarage runabouts, cruisers, passenger boats), т.е. самый низкий, имеем:
17.82м/с, или же 34.67уз.(64.15км/ч)
Т.е. подбирать винт смысл есть, 4 км/ч скорости недобор...
Дальше: при рабочих оборотах 6300 (хотя я б не крутил так мотор, 6000-6100 оптимум) имеем обороты винта 2703.8
Следовательно для достижения этой скорости нам нужен шаг винта никак не менее 16 дюймов, хотя на самом деле больше (на этом шаге максимальная теоретическая скорость, без учета проскальзывания винта равна 65.92 км/ч)... Уберите среднестатистические 5-6% на проскальзывание, вот и получится, что на 16 дюймах и 64-х км/ч не будет

, нужно 17...(теоретическая 70.05км/ч)...
А про 68 км/ч на 16 дюймах я каментить не буду

, и так все понятно....
Дерзайте, все получится!