Затем камни вытрясаются, промываем водой неск.раз и сушим пром.феном. Можно продуть компрессором. Блестеть внутри не будет, но ржавые хлопья в бензине тоже не будут плавать.
Странно, но вопреки ожиданиям, на обоих движках стартеры работают на раз - тьфу-тьфу !
Есть проблемы с недержанием временами запорной иглы К-60. Как это лечится ? Наверное заменой ? Или бесполезно ? Визуально все ОК.
В сентябре собираюсь на Украину ! Надеюсь раздобыть там винт.
Впечатления от Салюта : Да, капризноват! Да, шумный, топорноват и не Сузуки, но... между ними десятилетия эволюции. И если учесть, что это разработка 60-х, то не так уж и плохо в конце-концов...
Всем салютистам легкого пуска !!! Спасибо, кто осилил дочитать !
|