Перегляд одного допису
Старий 27.08.2012, 20:58   #194
Aleksandre
 
Реєстрація: 17.06.2012
Звідки Ви: Эстония, г.Тарту
Дописи: 7
Дякував: 0
Подякували раз у одному повідомленні
Нескладной дейдвуд куда проще конструктивно. Редуктор с помпой снять - открутить три винта ! А на складном надо снимать головку нижней половины вала, расшплинтовав ее и содрав с вала, что весьма не просто - она на шпонке и натяг не слабый. Затем нижний вал с редуктором извлекается из нижней части ноги, расшплинтовывается и отсоединяется от редуктора. При этом все шплинты нержавеющие и довольно жесткие.
Так что элементарная процедура замены сальника помпы, при наличие складной ноги, превращается в увлекательное времяпровождение.
Пару слов о шумности... Для уменьшения резонанса капота, вокруг стальной пластины, на которую он опирается, обязательно должна быть штатная резинка или что-либо ее заменяющее (я думаю можно приспособить хоть уплотнение дверное от автомобиля). Без нее тарахтит как банный тазик. А нижнюю половинку я упразднил - толку мало, а доступ затрудняет.
Прихваченый ржой изнутри бензобак чистил при помощи тряски в нем мелкого щебеночного отсева и немного воды. Кран надо выкрутить.
Aleksandre зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням