Цитата:
Допис від Андрей О
Очень спорно это. Достичь послушности на трим не так сложно. Облегченный нос - вот вам и послушность лодки. Тем более на пластике сделать это не сложно. И вообще производство такого класса пластика как на робине куда более просто и менее трудоемкое чем железа. Но дело не в этом - дельфин бывает разный, и когда шпаришь по волне и нос лодки кидает как поплавок - кайфа ноль. Должен быть баланс какой то. А зажимать трим - не дело
|
Не сложно? Добейтесь плз "дельфина" на Крыме, очень хочу видеть... Хоть под максимальным двигом по заводу, хоть на 30% мощней... Хоть пустой нос, хоть полный - реакции лодки на положения трима практически не существует...
А причем тут трудоемкость производства?
Баланс достигается положением того самого самого трима - по глади и безветрии максимально отжимаем, по волне и ветре - прижимаем до устранения. Ибо нахрен тогда трим в принципе нужен...