Цитата:
Допис від Андрей О
Никогда не говори никогда 
Клемы в норме, вы их мне поменяли недавно, помнишь когда я загонял лодку на замену датчика топлива, кстати твоя же была инициатива, судя по всему. За это отдельное спасибо вашему производству.
А вот окислится там могут скорее клеммы в борту, так как там влага в большей степени присутствует, чем в заднем рундуке. Да и под панелью тоже есть влага. Контакты то ничем не защищены. Если уж говорить о защищенности контактных групп, то их после соединения цапон лаком покрывать надобно. Знаешь о таком? Я электроникой всю жизнь просто занимаюсь 
|
Лаком покрывают контакты которые не подвергаются ревизии, думаю сам это знаеш, а тут не тот случай.
Если залезеш туда то потрогай чем там покрыто, так для понимания...
И про никогда.
Ты сам пишеш,что влом АКБ заряжать, а это означает,что и ревизию, тебе тоже делать в лом, хотя именно пара(свинец - силумин на клемах) это то самое место, где идёт окисление.
В бортах всё нормально, так,что не ищи проблему там, где её и в помине нету.