Перегляд одного допису
Старий 20.08.2012, 12:36   #100
jura69
 
Аватар для jura69
 
Реєстрація: 16.09.2009
Звідки Ви: г. Запорожье
Дописи: 34
Дякував: 6
Дякували 10 раз(и) в 10 повідомленнях
Приобрел мотор Парсун 9.8 двухтактный. По советам производителя моей лодки К320Т и форумчан накачал баллоны и кильсон до упора. Качал на берегу. Проблема образования "домика" из секций днища исчезла, но все равно как-то страшновато становится при такой накачке баллонов. За два дня накатал примерно 6,5 часов по Днепру в районе Запорожья. Высота волны достигала порой полметра, лодка ведет себя очень достойно: хорошая управляемость и отсутствие брызг. Форма лодки очень красивая. Мотор на обкатке, поэтому пока максимальную скорость не достигал. Но на глисс одного меня плюс вещи (95+40 кг) на половине мощности мотор по спокойной воде выводил. Против волны выходила на глисс примерно при 70% мощности, потом поддерживал обороты на половине мощности мотора. Радует профессионализм персонала фирмы-производителя лодки, их готовность решить проблемы покупателя. За последнюю неделю мне пришлось достаточно много с ними пообщаться. Лодка собирается очень быстро, так же легко сворачивается. Свою старую Колибри К260 без турбинки, которая выкачивала воздух из баллонов приходилось давить со всей пролетарской ненавистью всем весом, чтобы свернуть до минимальных размеров. Турбинкой вчера пользовался только при накачке лодки. Абсоблютно не торопясь полностью собрал и накачал ее минут за 15, собрал минут за 10.
jura69 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням