Перегляд одного допису
Старий 15.08.2012, 13:01   #91
jura69
 
Аватар для jura69
 
Реєстрація: 16.09.2009
Звідки Ви: г. Запорожье
Дописи: 34
Дякував: 6
Дякували 10 раз(и) в 10 повідомленнях
Цитата:
Допис від Жуков Переглянути допис
Не понял. У меня стрингер соединяет три подряд (2,3,4)части пола от кормы. Лишь носовая(1) часть соединена только поперечкой.
У новой лодки К320Т секций пола уже пять! Стрингера очень короткие длиной всего примерно 20 см, соединяют только притранцевую часть и вторую, как на фото у Максусса. Дальше идет удлинитель шириной 20 см, он стыкуется с носовой частью пола трапецеидальной формы с отверстием для накачки кильсона, формой капли. Дальше идет пятая секция уже в форме треугольника. Я лодку тестировал в воскресенье под Ямахой-15. Накачивали до хорошего звона, но без фанатизма, в воде докачали немного еще. Я обычно накачиваю до тех пор, пока насос не начнет сопротивляться, потом делаю еще три-четыре качка. Вышли на воду, лодка пустая, груз - два человека общим весом не более 170 кг. На глисс не вышли. Эта дополнительная секция встала домиком между прямой частью пола и носовыми частями. Поэтому я и спрашиваю о степени накачки лодок. По моим понятиям, просто просится установка дополнительных коротких стрингеров между секциями два и три. Я считаю элементы пола от транца. Тогда отпадает зависимость резкого падения скорости лодки в результате небольшого снижения давления. Не всегда есть возможность докачать лодку на воде, особенно при волнении. Мы не на малых реках ловим, Днепр река серьезная.
jura69 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням