Перегляд одного допису
Старий 14.08.2012, 11:28   #85
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 859 раз(а) в 438 сообщениях
И еще -

Часто начинающие водомотрники при выборе двигла смотрят на надпись на колпаке двигателя гордо показывающую мощность двигателя не задумываясь каким образом она была достигнута и как потом себя будет вести плав средство с этим мотором.
А заявленная мощность далеко не панацея от всех случаев эксплуатации в дальнейшем.
Можно взять малокубатурный двигатель, форсировать его, выжать из него максиму лошадок при максимальных оборотах на валу. Далее при небольших и средних оборотах двигателя получить небольшой крутящий момент на валу. После надо как то это компенсировать. Тут вступает в игру передаточное число редуктора и винт. Бесконечно играть этими величинами нельзя, так как получим или "тяговый" и не скоростной двигатель, или наоборот мотор способный разогнать до гораздо большей скорости лодку, но вывести на глисс меньшую массу.
При увеличении объема двигателя, неизменно будет расти крутящий момент создаваемый ДВС на более низких оборотах и это позволит вывести большую массу (легче стратарнуть с места) на плав средстве. Лошадки же вступят в игру на больших оборотах (это я очень образно выразился) и дадут развить большую скорость.
Вывод - мотор в 1,0 литр гораздо легче спихнет единицу массы с места чем мотор в 700 кубов. Про понижающий ряд мочим, будь то редуктор или коробка в машине, так как этот спор и математическими величинами можно вести вечно....
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
hooker (14.08.2012)