Перегляд одного допису
Старий 13.08.2012, 23:21   #83
Dobermann
 
Аватар для Dobermann
 
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
Ох и упрямый ты, Андрей...

Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Мощность при объемах 700 и 1000 может быть одинакова
Внимательно перечитай свой пост 78, первую фразу...

Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Речь о том, какая тяга у мотора на низких оборотах 1500-2500. Мотор с большим объемом но той же мощности в лошадях будет гораздо шустрее в том диапазоне.
Крутящий момент при одинаковой мощности не всегда одинаков. Типичный пример, берем 2,7 бенз и 3,0 дизель одинаковой мощности, могу дать названия моторов, хоть они и автомобильные. но суть вопроса не меняет. У 2,7 крутящий момент около 270, а у дизеля за 420 и при 1500 оборотов, против 4000-4500 бензинки. Какой мотор рванет со старта легче? То же и тут. Кстати, почему 2-ух тактник имеет гораздо большую тягу на низах против своего собрата 4-х такника? Не задумывался? При одинаковой мощности на гребном валу кстати.Читал и читаю))) Устройство и принцип работы ДВС хорошо понимаю
Мы говорим о подвесных моторах. При чем тут сравнение бензиновых и дизельных моторов?
Наверное ты все таки не понимаешь - что такое "максимальный крутящий момент": ВСХ снимают на стенде, и максимальный крутящий момент снимается при полностью открытой дроссельной заслонке, т.е. в режиме максимального наполнения... Нагрузили мотор динамометром по самые помидоры, нагрузкой не позволив развить максимальные обороты...
На оборотах частичной мощности (1500-2500) никакого максимального крутящего момента в помине нет... И быть не может...
О чем это говорит? Что моторы с максимальным крутящим моментом, сдвинутым в зону более низких оборотов более эластичны к нагрузкам...
Но объем здесь не панацея: сейчас это делается прошивками, фазами газораспределения... Трансмиссией в конце-концов...
И чудеса с более тяговитымы сороковками, извини, звучат диковато...
Попробуй как нибудь, сделай сравнительные инструментальные замеры, и поверь, отрезвит.
Конечно, из 700 куб. 40-ки сложней сделать, скажем 50, и наоборот, из 1000 куб. 50 легко сделать 40-ку, получив в производственной линейке два, а то и три движка... Но эти 40-ки - одинаковы, кроме разве что одного пункта: 40-ка на базе дефорсированой 50-ки дороже и тяжелей

А с двухтактниками все просто: литровая мощность больше, КПД тепловой выше, мех-потери ниже... Поэтому и все остальное....

Ладно, завязываю...
Dobermann зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
hooker (13.08.2012)