Не согласен.
Ответь сам себе что есть сие обозначение и что есть тепловой зазор в подшипнике(именно касабельно подшипника!!!) и в каком месте у него сей волшебный тепловой зазор? пы.сы. в китае производят и качественные подшипники......
Когда ответишь поймешь в чем неправ............
на счет применимости подшипников в коренных КВ у большинства моторов с маркировкой С3 я ВААЩЕ НЕ СОГЛАСЕН. Пачиму? Отдельная тема, просто влом стучать по клаве.
Для общего развития маленькая подсказка на примере подшипников NSK в табличке.
Далее нужно обратить внимание на одно обстоятельство, каким образом центруется КВ относительно картера и расположение КВ(бывает и горизонтально и вертикально,угу...........) и в каком месте в зависимости от положения КВ закладывается конструктором возможность расширения при нагреве................
про тепловой С2 разговор вааще не ведется, так как его тепловой меньше нормального????????????и он создан для немного других целей...............
----А вот необходимость в прогреве мотора теперь хорошо понятна. Правда?---------
прогрев к подшипникам вааще никак не касается, так как после буквально 2 оборотов КВ поступает свежая смесь к уже присутствующей смазке в подшипниках.................
Суть прогрева, во первых смазка всех трущихся, а во вторых достижение нормального теплового зазора!!!!!!! между цилиндром-поршнем-кольцом

, так как поршни изготавливаются из алюминиевого сплава и имеют свойство расширяться гораздо быстрее чем гильза(теплопроводность у него в разы выше чем у чугуна и напылений типа никосила и т.д. и коэфициент теплового расширения алюминьки в разы выше). Короче во избежание сухого трения(при критическом уменьшении зазора при быстром нагреве поршня и следствие-разрыв смазки в паре поршень-гильза короче сухое трение......) и в итоге задиров и прихватов.
Одним словом вы уважаемый в некоторых вопросах просто заблуждаетесь.
На этом полемику прекращаю, тема не об этом, давай будем уважать топикстартера............