Цитата:
Допис від Dobermann
Тогда объясните мне физический смысл понятия "тяга", и как это относится к лодочным моторам? И почему эта самая "тяга" у моторов равной мощности больше у мотора большего объема  ...
ЗЫ: Да здравствует образование на форумах! 
|
То есть ты считаешь, что моторы объемом 700 кубов и литр при одинаковой редукции и винтах, но разной мощности будут одинаков ехать?
Ты считаешь, что ямаха 40-ка литровая на 4 котла и ямаха 40-я 700 кубов на три котла одинаково идут?
Ну а почему эта самая "тяга" больше - уже писал. Ты не учитываешь крутящий момент на коленвале двигателя. Он есть и никто его не отменял. То, что этот параметр не принято писать, не означает, что он отсутствует. По умолчанию всего добиваются путем изменения числа самого редуктора (биг фут на мерике и стандартный редуктор) и шага (остальных параметров тоже) гребного винта.