Цитата:
Допис від Андрей О
Не спорю, что 60-ка на максимальных оборотах потребит меньше топлива, чем 80-ка. Но это на максимальных.
На крейсерской скорости 45-48 км/ч - это еще вопрос. Расход может быть как равным, так и не в пользу слабого мотора, его придется раскрутить до 5тыс, а 80-ку намного меньше.
|
А посчитать?

Есть удельное потребление мотора на л.с., есть количество этих л.с.,зависимость внешней харакреристики от оборотов - простая пропорция... Это не высшая математика. Вот и сравните удельное потребление на определенной мощности... Разница, поверьте, будет смешной....
Цитата:
Допис від Андрей О
Он то не фигурирует, но он есть на колневале мотора.
Убедиться как работает очень просто. Берем один и тот же корпус, к примеру ф470, кидаем на него 40 коней мерика литрового на 4 котла (обрезанную версию 60-ки), и на такой же корпус 40-ку 700 кубовую. Разница в поведении лодок будет на лицо. Думаю, что на 40-ке литровой лодка пойдет веселее чем на 50-ке 700 кубовом 3х котловом. И там как не танцуй вокруг винта, литраж мотора сделает свое дело..
|
Начинается!

...
Что тяжелей? Килограмм ваты или железа?
ЗЫ: мощность - она и в африке мощность, без привязки к объему (количество работы за ед. времени)... Два мотора с примера выше работу выполнят одинаковую...