Перегляд одного допису
Старий 13.08.2012, 10:56   #70
Dobermann
 
Аватар для Dobermann
 
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Теперь возвращаемся к нашим "баранам" - двигателю. Я вполне понимаю, что 60-го мотора этим лодкам в принципе хватает. Но именно в "принципе".
Хватает 60-ки этой лодке на все случаи жизни, и за глаза... Нужен просто правильный и взвешенный подбор винта.


Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Вот уже есть первые "танцы с бубном" возле Я-70 + Ф-500. Это не от того, что лодка плохая, она отличная! Это только от небольшого недостатка крутящего момента у мотора, именно крутящего, а не коней. Вспомнишь мои слова через пол годика - этих людей станет гораздо больше.
Если бы был мотор в 1,5 литра объёма и даже 60 кобыл, ситуация выглядела бы совсем по другому.
Понимаешь, лодку еще вести надо, а не по принципу "ветер в харю, а я шпарю"... например на тестах прототипа (правда он килограм на 40-50 легче серийника) я со стороны наблюдал как разные люди вели лодку с полной и неполной загрузкой: многие в поворотах умудрялись свалить лодку с глиссирования... И не потому что мощности не хватает, или какого то там крутящего момента, а от того что они не УПРАВЛЯЛИ мотором... Кстати: на видео Руслана35 с тестов прототипа это прекрасно видно... Первая половина видео за штурвалом кто-то-не знаю-кто (загрузка полная), вторая половина видео за штурвалом я (та же загрузка, лодка та же)... Заметьте разницу

ЗЫ: Я не агитирую ставить 60-ки, просто констатирую факт, что с этим мотором лодка со своими задачами справляется в полном объеме, оставаясь экономичной... А дальше - кому что нужно: кому за кизилом ездить, кому рекорды ставить...

ЗЫЫ: Кстати: понятие "момент" нигде не фигурирует в лодочных рассчетах, незачем; оперируется только понятиями "мощность", "КПД редуктора", "пропульсивный КПД"... И правильно: зная внешнюю характеристику мотора (момент, обороты), пересчитывая момент на выходном валу редуктора, получаешь что? Правильно:... мощность минус КПД редуктора... И зачем, спрашивается эти окольные тропки, если мощность дана выходном валу мотора? И винт или подобрать, или рассчитать, если понадобится, не составляет проблем?
Вот вам и физика...

Востаннє редагував Dobermann: 13.08.2012 о 11:11.
Dobermann зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
Adm1 (13.08.2012), hooker (13.08.2012)