comrad600
comrad600 писал ---------C3-C4 позволяет компенсировать большие переменные нагрузки на высоких оборотах + обеспечить надёжность при холодном запуске и быстром разогреве, а следовательно продлить ресурс.----------
БРЕД ничего общего с реальностью не имеющий.............почитайте теорию двигателей внутреннего сгорания для понимания процессов происходящих в нем. Более того, коренные подшипники КВ с зазором более требуемого увеличивает нагрузку на шейки шатунов, сочленение палец-поршень, юбку поршня, тупо убивая ЦПГ !!!!!!!!!!!!!!!!!! по одной простой причине..........Тепловой -зазор заложен производителем для конкретного двигателя(зависит от температурного режима работы двигателя и материалов использованных для картера+блока, поскольку разные материалы при одинаковой температуре нагрева имеют разное расширение!!!!!!!!!!!!!!! Индексы С1,С2,С3,С4,С5 используются для обозначения теплового зазора подшипников одной марки и изготовленных из одного и того же материала, но имеют разные допуски по рабочей температуре и максимальным рабочим оборотам!!!!!!!!!!
Грубо "по народному" обьясняю на пальцах----------При работе ДВС сам КВ тоже нагревается и расширяется, но если опоры КВ(ПОДШИПНИКИ) будут с тепловым зазором меньшим требуемого, то их попросту будет клинить и КВ начнет вращаться не за счет подшипника(так как осевое усилие на внутреннюю обойму подшипника по оси КВ более возможного приводит к заклиниванию подшипника или разрушению шариков) а далее КВ просто проворачиваться во внутренней обойме подшипника..........сначала, далее нагрев и отпуск+выработка поверхностно упрочненной поверхности посадочного места подшипника на КВ и далее амбец двигателю................
comrad600 писал----------Пассивацией по моему JK обрабатывал гильзы нептуна (азоткой). В моей практике пассивация позволяет значительно сократить коррозию. Только делать её надо с умом... и не по хромированной гильзе

[/QUOTE]---------
А что у вас за практика, если не секрет????????? Судя по изложенному, явно не связанная с ДВС.........
Пассивация и упрочнение поверхности гильз ДВС абсолютно разные процессы !!!!!!!!!!!
Что есть пассивация? -Пассивация металлов — переход поверхности металла в неактивное, пассивное состояние, связанное с образованием тонких поверхностных слоёв соединений, препятствующих коррозии. Методов тоже много, например воронение...............(
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%...E0%EB%EB%EE%E2)
Есть разные мотоды упрочнения поверхности гильз ДВС-легирование,азотирование и другие, но делается сие не для защиты от коррозии(при данных процессах защита от коррозии всего лишь побочное полезное свойство), а с целью упрочнения поверхности!!!!!!!!!!!

. Влом по клаве стучать, погугли и почитай для чего делается азотирование. Например навскидку
http://www.autoslesar.net/index.php/...02-13-11-29-09
---Азотированием достигается значительное повышение (»40НRС) твёрдости, износостойкости рабочей поверхности гильз за счёт образования в ней карбонитридной фазы, которая имеет достаточную пластичность и становится рабочим элементом упрочнённого слоя .
Ваш JK делал не пассивацию, а совершенно по другому называемый процесс.
Короче, не нужно писать бред и рассуждать о вкусе устриц............