Перегляд одного допису
Старий 09.08.2012, 13:42   #171
Mitrichh
 
Аватар для Mitrichh
 
Реєстрація: 14.07.2009
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 705
Дякував: 1.361
Дякували 853 раз(и) в 184 повідомленнях
Цитата:
Допис від Andron Переглянути допис
..........Виталь, они совсем по-разному ипанут У пропана балон под давлением 6 Атм, а у метана - 130-150 ат. ПРедставляешь разницу? Если ипанёт метановый балон.... Пропановая установка не содержит частей под высоким давлением - на балоне стоит редуктор и после него всего 2 Ат, у метана не так. При тече пропана и возгорании, газ просто будет гореть и не взорвется (ему нужен объём для взрыва), ну а метан В общем, ипал я этот метан
Скажу так - статистика возгорания при правильном монтаже установки и качественных комплектующих метанового или пропанового оборудования в большей мере зависит от ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ автомобиля на газу. Говорю как установщик ГБО.
ЗЫ: В теме 11 лет.
Из избранного : приезжает маршрутная ГАЗель с волочащимся за машиной и держащимся на трубопроводе оторванным баллоном ( отбил о бордюр), из надломленной трубки выходит со свистом газ . На вопрос почему при аварии не выполнил требования по ТБ ( заглушить двигатель, отключить массу , выпустить остаток топлива и т.д.) организм из маршрутки убил ответом наповал : я боюсь -оно шипит И эти люди возят наших близких

Востаннє редагував Mitrichh: 09.08.2012 о 18:06.
Mitrichh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 користувачів подякували
agapnik (18.08.2012), Andron (10.08.2012), rubolov (05.09.2012), Киря (13.08.2012)