Возможно, я не очень внятно объяснил суть проблемы.
Попробую еще раз.
Мотор новый - контрольная струйка появляется практически сразу, как заведешь, на холостых холодная (хоть зимой, хоть летом), под нагрузкой становится горячей (хоть зимой, хоть летом), при сбросе оборотов на холостые остывает в течение 10 секунд и остается холодной сколько бы мот на холостых не тарахтел.
Мотор сейчас - контролька появляется не сразу, а через 3-5 секунд, сразу течет горячая (руку держать можно, но ощутимо горячо) и остается горячей хоть на холостых, хоть на оборотах.
Вопрос. Какой алгоритм работы системы охлаждения правильный?
Востаннє редагував Arbat68: 08.08.2012 о 14:58.
Причина: уточнение
|