Вчера снял отстойник с карба + проверил заслонку воздушную.
Отстойник после того, как выкурил винт, просто выпал в руки. Внутри комочки чего-то, все промыл. Посадил отстойник и винты на нем на герметик. Что смог без полной разборки карба, продул.
С заслонкой все ок, ровная. До клапанов решил не добираться.
Сегодня хочу выйти на пару часов на воду, отрегулировать карб.
На машинах когда то сам регулировал + почитал что писали у нас по этому поводу. Хотя если кто чего еще подскажет практического по регулировке нашего карба, буду очень благодарен.
ПС. В описании регулировки встречал такую фразу:
"жеклером холостого хода на минимальных оборотах добился стабильной работы двигателя , проверка на устойчивость работы - газ до полного и резкий перевод на самые малые , движок при этом не захлебывается и не глохнет . Как следсвтие проделанных операций , заводимся с 1- 2 тычка , значительно уменшился шум при работе , тише стал выхлоп , заметно меньше стала вибрация."
О каком жиклере идет речь? Где он?
ППС. И еще вопрос (просто интерестно): воздух в карб заходит за панелью с рукоятками, в окна с боков прямоугольной выпресовки, через которую панель крепиться к карбу. Вопрос: не забивается ли пылью карб во время эксплуатации, ведь никаких фильтров и т.д. там не стоит. как на других ПЛМ это сделано? На авто всегда стоит возд. фильтр, на ПЛМ его не нужно получается? Или китай не додумал/съекономил? Имеет ли смысл чего приколхозить туда?
|