Цитата:
Допис від comrad600
Ресурс мотора можно значительно увеличить поставив более надёжные подшипники (С3-С4). Можно даже с некоторой долей бешенства в своих желаниях провести пассивацию зеркала цилиндра или даже хромировать онное.
Винт салюта может быть тяжеловатым, а следовательно его надо подрезать или заменить на меньший шаг  !
|
и что означает фраза----------значительно увеличить поставив более надёжные подшипники (С3-С4).------------
Сие обозначение С3-С4 никоим образом к надежности отношения не имеет а обозначает заложенный в конструктив подшипника тепловой зазор

!!!!!!!!!!!!!!!
Второй момент, каким боком пассивация влияет на ресурс гильзы-кольца?????????????? и вааще кто(интересно узнать производителя) либо сие делает и на каких моторах???