Перегляд одного допису
Старий 02.08.2012, 20:07   #3
vitalz
 
Аватар для vitalz
 
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.279
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
Цитата:
Допис від kryug Переглянути допис
Вопрос к бывалым , крым терпит капитальный ремонт с доработкой, думаю что бы добавить ему поворачиваемость . так как он дрифтует в повороте ещё 100м делать реданы но не ухудшит ли это и так довольно жёсткий ход по волне ? и на сколько добавит рулёжки что скажите есть смысл ?
я, хоть и не бывалый,но скажу!
реданы,в классическом понимании этого термина,корпусам с килеватостью днища менее 10 градусов скорее вредны,чем полезны(крым-4градуса). проблемы с заносом Крымов "лечатся" установкой уголков или профиля таврового сечения длиной 1-1,5 метра в кормовой части днища, ребрами которых лодка "цепляется" за воду в поворотах и практически никакого сопротивления не оказывают при прямолинейном движении(как гидрошайбы). ну и ,как бонус, добавляют жесткости почти плоскому днищу крыма и не дают проминаться между набором,чем крымачки и страдают от шлепанья по волне при избытке лошадей на транце...
что вы лично вкладываете в термин "капитальный ремонт"?
vitalz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 користувачів подякували
Forwarder (04.08.2012), kryug (02.08.2012), слава 63 (21.03.2013)