Цитата:
Допис від Андрей О
Для начала вам (производителю) надо определиться с концепцией создания и рекламы продаж будущей лодки, "будущей судя по посту РАСЛАНА 35)
Если у вас есть задумка (то что прозвучало со слов РУСЛАНА 35) новой лодки то есть два пути -
1) Заранее спланированное обсуждение и вынесение на общий "приговор" концепции лодки. Тогда надо знать, что за задумка, какие то наброски рисунков. Так можно двигаться дальше. Сам по себе этот способ предусматривает "скрытую" рекламу и продвижение в массы будущего продукта. С одной стороны неплохой ход конем для бизнеса, с другой плохой, смотря с какой стороны посмотреть.
2) Ничего не обсуждать (хотя не похоже, судя по постам, камешек заброшен), собрать все лучшее, тщательно продумать и выдать на обозрение, что то новое. Новинка появившаяся неожиданно, при условии, что она удачная обречена на успех, ну или провал если накосячите.
Пожалуй я бы выбрал второй путь  Он более интересен как для продаж, так и для рекламы компании, которая в состоянии самостоятельно сделать хороший продукт с готовыми решениями.
|
Андрей, дело не в камушке и не в рекламе. Если помниш тему про тент, то там как раз и появился разговор про американскую концепцию. Раз уж сказали "А", то говорите и "Б", так,что если есть идеи и пожелания присущие славянской душе, то не стесняемся и озвучиваем. Мы же собрав всё до кучи сможем провести анализ и сформулировать ТЗ для разработки проекта.
Пока всё, жду пожеланий и примеров.