Для начала вам (производителю) надо определиться с концепцией создания и рекламы продаж будущей лодки, "будущей судя по посту РАСЛАНА 35)
Если у вас есть задумка (то что прозвучало со слов РУСЛАНА 35) новой лодки то есть два пути -
1) Заранее спланированное обсуждение и вынесение на общий "приговор" концепции лодки. Тогда надо знать, что за задумка, какие то наброски рисунков. Так можно двигаться дальше. Сам по себе этот способ предусматривает "скрытую" рекламу и продвижение в массы будущего продукта. С одной стороны неплохой ход конем для бизнеса, с другой плохой, смотря с какой стороны посмотреть.
2) Ничего не обсуждать (хотя не похоже, судя по постам, камешек заброшен), собрать все лучшее, тщательно продумать и выдать на обозрение, что то новое. Новинка появившаяся неожиданно, при условии, что она удачная обречена на успех, ну или провал если накосячите.
Пожалуй я бы выбрал второй путь

Он более интересен как для продаж, так и для рекламы компании, которая в состоянии самостоятельно сделать хороший продукт с готовыми решениями.