Ну как говорится сколько людей,столько и мнений. Но тут вот какое дело. Требования ведь у людей разные ,соответственно эти требования можно разделить на группы и делать концепции лодок под эти требования.
Это я к тому, что кому то нужен плавающий броневик и именно от осознания этого человек получает кайф, а кому-то и Раннер Спорт лодка, у которой нет силового набора, но в освободившееся место можно чегойто воткнуть.
Финик 470/500 задумывались как крепыши, а 470-тый так вообще чемпион в этой номинации. Но сам посуди, ведь нельзя в спортивном болиде для формулы на воде, рыбачить стоя, но за-то это ракета в полном смысле слова. Так и здесь, есть признанная большинством концепция и планировка, которая кочует от модели к модели , потому что она востребована.
Но так как производителю не всё равно, то принято решение о разработке корпуса для определённой категории потребителей, именно разработка, а не адаптация, так как нужно,чтоб конструкция была цельной, а не с прилепленными деталями. А некоторые решения требуют интеграции в силовой набор и тд и тп.
Так,что не нужно говорить про виртуальность, а берём и предлагаем хотелки с иллюстрациями, при этом имеем в виду ,что втиснуть это нужно в лодку около 5-ти метров длины.
Кстати про бардачки в бортах.
Посмотри внимательно на конструкцию набора в борту и поймёш, что ничего путного из этого не получится, по крайней мере затраты превысят потребительские свойства.
|