To Globus
Огромный сенкс за развернутый ответ.
Насчет шпонок понял, сделаю из гвоздя или электрода. Совсем выкидываь бронзу не буду, будут лежать в запасе как совсем резервные....
Зазором в свече поиграюсь, поставлю для начала как в мануале (0,9), тем более что читал, что НЖК идут с зазором 1 мм.
Насчет карба.
Были советы от ser610:
ТЕЧЬ В КАРБИКЕ:
"Для начала надо визуально определить откуда течь (у меня была по корпусу отстойника карбюратора).
Я открутил нижний болт отстойника (в нем тоже резиновое кольцо уплотнитель) снял отстойник, проверил герметичность поплавкового клапана (оказалась в норме). Затем осмотр уплотнительного кольца самого стакана. Если все в норме (без зусенций и обрывов) начинаем сборку. Берем герметик-прокладку ABRO Red и акуратно садим стакан и болт на герметик после сборки дать сикону высохнуть (сутки и он не боится бензина). Все проблема исчезла и расход топлива уменьшился."
Так вот, где этот отстойник? Груглая фигня внизу карба? И болт, который надо открутить чтобы его снять самый нижний по центру? Есть ли какие нюансы по разборке?
|