Всем привет!Сегодня состоялся первый тест драйв мотора с мотокосы Тайга,который благополучно спелся с Салютовской ногой.Вот что мы с отцом сотворили.Выточили на токарном станке переходную плиту.Выкинули родное сцепление с мотора так как оно там не нужно.Торценули ногу для лучшей плоскости.Срубили зубилом площадку через которую подавалась вода к мотору,так как она мешала переходной плите.Выточили вал на который сели пара подшипников.К валу приварена типо тарелочка с пальчиками.Углубление сделано для того чтоб резина под центробежной силой не разлизалась по сторонам.Резина применена для мягкости вращения.Другая часть конструкции прикручивается к мотору на штатное место родного сцепления.Далее стыкуем мотор с переходной пластиной.Ручка газа пока родная,пробная.В дальнейшем планирую переделать на какую нибудь фиксированную.Скорость с двумя седоками по ГПСу 7-8км с одним 9-10км,смотря какой ветер

.Для сравнения,у Салюта на 2км больше и обороты выше.Винт родной.Максимальные обороты набирать отказывается,поднимаю винт с воды-набирает а следовательно заявленая мощность мотора 3.2 кВт(4.3лс) далеко не та а порядка 1.5-1.8лс.Но как альтернатива заводскому ПЛМ весьма не плоха.Цена всей мотокосы 760гр,работа-0гр,подшипники-7гр,Салютовская нога-валялась без дела от другого салюта.