Тема: ПЛМ Fisher
Перегляд одного допису
Старий 27.07.2012, 21:22   #1290
Жуков
 
Аватар для Жуков
 
Реєстрація: 10.08.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.029
Blog Entries: 3
Дякував: 4.918
Дякували 3.922 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
Допис від беркут Переглянути допис
...Основная проблема 2т.движков на троле-забрасывание свечей.Поэтому и пропорцию делают меньше.А так как нагрузки в таком режиме невысокие,то этого масла вполне хватает для смазывания КШМ.
ПС.Некоторые пр-ли и 1:100 рекомендуют.Но это уже крайность,ИМХО,и больше в угоду экологии.
Как говорил М.М.Жванецкий:"Появление новых лекарств и исчезновение старых продуктов образует взаимозаменяемые пары"
Я к тому, что переход с пропорции 1:20 на 1:50 стал возможен только с появлением более качественных и совершенных масел и улучшением качества применяемых металлов.
Простое уменьшение пропорции масла ведет к ухудшению смазывающих свойств, усилению трения и, как следствие: повышению температуры в подшипниках коленвала и цилиндро-поршневой группы, образованию задиров, разрушению вкладышей и/или колец, поршней и т.д., клину двигателя и прочее. Во всех случаях все эксперименты с не рекомендованными пропорциями и/или маслом - на свой страх и риск...
Забрасывание свечей на малых оборотах - это дань при использовании 2-х тактников. Такова селяви.
Хотел написать в соседней ветке, но передумал. Там при выявлении причины отказа ПЛМ на топливо-масляную смесь сервис даже внимания не обратил и не проверил. И списали на неправильную обкатку да кульки. А можно банально забыть масло размешать или (написано ведь 1:50) веретенку, непример, замешать . Как вариант.
Сорри за многобукв.
Всем удачи.

Востаннє редагував Жуков: 28.07.2012 о 09:22.
Жуков зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням