Борьба за скорость после ремонта лодки
Yamaha 30 HWCS 2т + Bombard 4,3м
Пришлось заменить транец на лодке ввиду старости и началось... Транец на 5 см сузил корму, двигатель оказался ооочень высоко, скорость пропала, прохваты воздуха и т.д.
Транец порезал, выставил по высоте оптимально двигатель, нашел самое эффективное положение двигателя (второе отверсти сзади), но скорость максимум 25 км в час... Выход на глиссер мгновенный (2 чел). Складывается впечатление, что корма при увеличении скорости поднимается , а нос роет воду. Хоть и движение на глиссере, но с большим сопротивлением. И наблюдается явно не корректная работа винта. Нет за лодкой водяного "хвоста", просто шумная плоская струя..
До замены транца скорость была порядка 32 км/ч и стоял впрос подбора оптимального винта.
Почему так упала скорость? Почему выталкивает корму наверх?
Вцелом хочу спросить совета о следующем:
Визуально задняя часть киля прогнута внутрь относительно нижней точки транца и самой нижней точки киля (чертеж). Может ли из-за этого создаваться сила, которая корму выталкивает наверх , а нос жмет вниз? Учитывая, что киль деревянный хочу попробовать установить накладку, что хоть как-то устранить этот прогиб..
|