Пожалуй и я отпишусь, в начале лета стал владельцем сего чуда, брал спецом для непродолжительных рыбалок для легкого комплекта который всегда в машине. За темой слежу давно посему покупка была сознательной, покупал предварительно посмотрев три экземпляра в разных магазинах. Сразу после покупки заменил хомуты на топливопроводе, добавил фильтр от мопеда, выковырял пресловутое колечко

, заменил свечу на ngk b6hs, привел в порядок пробку бензобака (обточил заусиницы на резьбе шпильки клапана, наплавил пластмассу и поновой нарезал резьбу приведенной в порядок шпилькой клапана), снял ручку для перноски чтобы мотор помещался в чехол от акрополиса, проверил наличие масла в редукторе. На пробном выезде мотор завелся с третьей потяжки, благо алгоритм заводке форумчане подробно описали. Провел обкатку по инструкции, выкатал порядка 6л за 6 выездов, причем последние пару выездов под конец смесь тупо выпаливал, на малых и средних расход минимален (тролингом не увлекаюсь) На втором выезде решил проверить масло в редукторе - сгущенка, при попытке подтянуть болт заливного отверстия прокладка тупо выдавилась. Заменил прокладку на правильную (было 3 штуки в комплекте к парсуну15) 4 выхода - воды в масле нет. На предпоследнем выезде заметил следы масла на капоте в раене карбюратора и пару капель упало в лодку. Мотор спецом не откидываю но сия проблемма мну не минула... При снятии капота пространство вокруг карба в масле, на самом карбе следы масла но откуда протекает х.з.

наибольшее его количество в раене трубочки топливопровода но течь оттуда невозможна в принципе, остаются отверстия жиклера расположенные рядом. Снимал стакан поплавковой камеры -внутри все чисто, из под уплотнителя бежать не должно...
Какие будут мысли по этому поводу? Перелив??? но мотор заводится и работает идеально, бензином сильно вроде не воняет... подтеки именно масла, бенз успевает испариться.